+7 (800) 200-65-47   Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (800) 200-65-47   Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары имеют сертификаты или отказные письма из органов сертификации, а так же обеспечены фирменной гарантией.

Гарантийный срок на продукцию компаний STECTER составляет -  от 6 до 12 месяцев (зависит от вида продукции). 

Гарантийный срок на продукцию других производителей согласно заявленным срокам фирм-производителей

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

По вопросам гарантийных случаев просим Вас сделать следующее:

  • сделать фотографии или видео съемку гарантийного случая;
  • выслать данные материалы на нашу электронную почту. В письме так же просим дать комментарии по сложившейся ситуации (причины ее возникновения) и указать свой контактный номер телефона.
  • дождаться звонка нашего специалиста.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

В случае признания гарантийного случая мы вернем вам деньги, либо заменим товар на новый надлежащего качества.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8 (800) 200-65-47
8 (842) 355-16-35
г. Димитровград
улица Куйбышева, д.34Г                  
Пн-Пт : с 08:00 до 17:00
Сб, Вс : выходной


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену